пр. Мира 620000 Россия +7900-000-00-00
Логотип блога интернет-бродяги

Что будет с Яндекс.Деньгами?

Что будет с Яндекс.Деньгами

Последнее обновлене - 15 января 2023 в 00:49

Вот это номер! Сегодня вечером получаю на ящик вот такое письмо от гендира Яндекс.Денег:

Здравствуйте.

В 2013-м году Яндекс и Сбербанк создали совместное предприятие на базе Яндекс.Денег, объединив интернет-технологии и банковскую инфраструктуру. Вместе мы смогли вывести наш сервис на лидирующие позиции на российском рынке электронных платежей, запустив десятки новых продуктов: собственные пластиковые карты, программу кэшбеков и скидок, возможность хранения дисконтных карт, удобную аналитику по расходам, мультивалютные платежи, уникальные ко-бренды и многое другое.

Сегодня в жизни нашей компании начинается новый важный этап. Сбербанк, которому принадлежит 75% Яндекс.Денег, выкупает оставшиеся 25% у Яндекса и становится единственным владельцем компании. Сбербанк владеет контрольным пакетом в Яндекс.Деньгах с 2013 года, и всё это время сервис успешно развивается, становясь удобнее, разнообразнее, лучше.

Изменения в структуре владения компанией никак не повлияют на работу сервиса: мы продолжаем работать для пользователей и партнёров в привычном режиме. Тем не менее, мы понимаем, что у вас может быть много вопросов о том, что будет дальше. Мы постарались ответить на некоторые из них.

Будет ли сервис продолжать называться Яндекс.Деньги?
Сервис проведет ребрендинг и поменяет название в будущем. Мы расскажем об этом дополнительно.

Будут ли работать мои карточки Яндекс.Денег или надо выпустить новые?
В работе банковских карт ничего не меняется. Они продолжат работу непосредственно до окончания своего срока действия, после чего их можно будет перевыпустить в привычном режиме.

Продолжит ли работу мобильное приложение Яндекс.Денег?
Мобильное приложение продолжает свою работу и будет развиваться. Все обновления, как и раньше, будут доступны через App Store и Google Play.

Изменится ли у меня логин и пароль?
Доступ к Кошельку останется через Яндекс.Паспорт, логин и пароль не поменяются

Значит ли это, что все пользователи Яндекс.Денег становятся клиентами Сбербанка?
Нет, вы не становитесь клиентом Сбербанка. Как и прежде, вы остаетесь клиентом Яндекс.Денег.

Мы всегда стремимся работать для людей. Мы делаем такой продукт, которым хотели бы пользоваться сами. И у нас это получается: наши сервисы используют миллионы клиентов по всей России и во всем мире. Мы благодарны каждому из вас. Спасибо! И мы продолжаем работать для вас!

С уважением,
Иван Глазачев, генеральный директор Яндекс.Денег

Не скажу, что являюсь слишком активным пользователем и почитателем Яндекс.Денег, но, всё-таки, время от времени использую этот сервис по мелочам. Нравится стабильная работа мобильного приложение Яндекс.Денег, да и десктопная версия работает прекрасно и интуитивно просто. Привлекает отсутствие необходимости физического присутствия в отделении банка для открытия счёта (кошелька). Ну и неплохой кэшбек у них можно накопить.

Кэшбек Яндекс.Денег

Удобно оплачивать интернет-покупки, платить за услуги связи и так далее. В аккаунте кошелька можно создать виртуальную карту системы MasterCard с бесплатным годовым обслуживанием и привязать к кошельку. Эту карту можно легко подключить к сервису PayPass и расплачиваться в оффлайновых магазинах на кассе.

Виртуальная карта Яндекс.Денег

PayPass — система бесконтактных платежей. Создана в первую очередь для ускорения и упрощения процесса оплаты покупок.

Одним словом, сервис очень удобный. Посмотрим, как скажется на дальнейшем его развитии переход в полное владение Сбербанком. Немного вызывает опасения, поскольку в отличие от Яндекс.Денег, ранее переживал неприятные моменты при взаимодействии со Сбербанком (двойные списания денег при оплате, например).

Друзья, плюсаните, вдруг пригодится!

Почитайте похожие материалы

Об авторе: Hobo

Стараюсь всё делать своими собственными руками: от починки выключателя до создания веб-сайта. В этом блоге делюсь своим опытом и впечатлениями от использования различной техники, электронных и других устройств, которые побывали у меня в руках.

2 Comments

  1. Ирина:

    Теперь пользуюсь Ю-мани. Тоже нормальный сервис.

    1. Согласен, хороший сервис, выручает иногда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *