пр. Мира 620000 Россия +7900-000-00-00
Логотип блога интернет-бродяги

Как заблокировать переходы на свой сайт

Способ заблокировать переходы на свой сайт с другого сайта

Вчера мне потребовалось заблокировать переходы на свой сайт с другого сайта. И сейчас покажу и расскажу, как я это сделал. Для кого-то может показаться абсурдной сама идея запретить кому-либо посещать сайт или блог. Однако, такая необходимость может возникнуть в силу определённых причин.

Что касается этого блога, то я заметил одну особенность. После публикации анонса очередной записи на Странице в Facebook, на сайт начинают идти пустые переходы из мобильной версии Фейсбука от пользователей из США и Ирландии. Выяснить это удалось благодаря Вебвизору Яндекс Метрики.

Что я имею ввиду под «пустыми» переходами? Это те посещения сайта, продолжительность которых не превышает 5-10-15 секунд. Толку от них никакого — человек открыл и тут же закрыл страницу. А вот вреда достаточно много — возрастает процент отказов, снижаются показатели глубины просмотра и среднего времени, проведённого на сайте. Всё это негативно сказывается на поведенческих факторах. В результате, поисковые системы понижают позиции сайта в органической выдаче.

Вчерашний отчёт Яндекс Метрики содержал вот такие данные относительно процента отказов, глубины просмотра и времени, проведённого на сайте. Как видите, первый параметр приблизился к отметке 40%, увеличившись почти на 23 процента по сравнению с предыдущим днём, когда анонс на Фейсбуке я не публиковал. Глубина просмотра снизилась на 52%, а время на сайте — на 91%!

Высокий процент отказов при посещении сайта

Вебвизор сообщил о том, что безрезультативные посещения моего сайта были сделаны с мобильной версии сайта Facebook пользователями из США и Ирландии.

Странные нерезультативные переходы

Можно, конечно, попробовать определить IP посетителей сайта, которые совершали «пустые» переходы и запретить им доступ по IP-адресу. Возможно, в будущем я так и сделаю.

Но мне необходимо решить задачу здесь и сейчас, как можно быстрее. Поэтому, я решил запретить переходы с конкретного сайта на свой, то есть с мобильной версии Фейсбука. Тем более, что трафика оттуда нет и не было совсем. Выход из положения не самый лучший, но что делать.

Чтобы осуществить задуманное, я открыл на редактирование файл .htaccess и в самом начале добавил всего две строки. Вот они:

RewriteCond %{HTTP_REFERER} m.facebook.com [NC]
RewriteRule .* – [F]

Сохранил файл на сервере. Теперь, при попытке зайти на мой сайт с мобильного Фейсбука, пользователь получит следующее сообщение:

Доступ к ресурсу запрещён

Что означает — «У вас нет разрешения на доступ к этому ресурсу». Дело сделано.

Сегодня анонс новой статьи был опубликован на Странице в Facebook, но каких бы то ни было странных «левых» посещений сайта Метрика Яндекса не отобразила. Значит, код работает отлично. Да и процент отказов на сегодняшний день имеет вполне допустимое значение.

Допустимый процент отказов при посещении сайта

Если наблюдаются плохие переходы с нескольких сайтов, то вышеуказанный код можно дополнить, вписав соответствующие адреса веб-ресурсов. Выглядит это так:

RewriteCond %{HTTP_REFERER} badsite1.com [NC]
RewriteCond %{HTTP_REFERER} badsite2.com [NC]
RewriteCond %{HTTP_REFERER} badsite3.com [NC]
RewriteRule .* – [F]

Теперь вашу статистику никто просто так не подпортит. Всем WEB!

Друзья, плюсаните, вдруг пригодится!

Почитайте похожие материалы

Об авторе: Hobo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

84 − = 78

 

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять