В сегодняшней заметке попробую поделиться своим опытом, как сделать так, чтобы модерация в РСЯ была пройдена с первого раза. Этот блог был одобрен и принят в рекламную сеть Яндекса 17 января 2023 года. Количество попыток — одна. Время на проверку сайта составило около одного часа с момента подачи заявки.
Да, очень быстро, однако не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Этому предшествовала довольно большая подготовительная работа.
Прежде всего, для того чтобы пройти проверку с большей вероятностью, конечно, желательно изучить требования к площадке (блогу или сайту) из первоисточника, которые содержатся в Яндекс Справке. Безусловно, необходимо прочесть Правила Рекламной сети Яндекса и раздел о прохождении модерации.
В Правилах всё расписано предельно чётко и понятно. Если же и появляются какие-либо дополнительные вопросы, поддержка охотно отвечает на них в чате.
Если я не ошибаюсь, наиболее популярный вопрос в паутине относительно прохождения модерации в рекламной сети Яндекса касается посещаемости сайта. По крайней мере, многих блогеров, вебмастеров интересует именно этот момент: какая должна быть минимальная суточная посещаемость у вновь подключаемого к РСЯ сайта (блога).
На этот счёт в Интернете существует множество комментариев. Одни говорят, что посещаемость должна быть не менее 500 уникальных посетителей в сутки. Другие утверждают, что 200. Третьи — как минимум 1000.
Кстати, изучив вышеуказанные Правила, я не нашёл в них ни одного пояснения по поводу количества уников в сутки. Решил не гадать на кофейной гуще и обратился напрямую в поддержку Яндекса с данным вопросом, чтобы уж полностью снять все сомнения. Так вот, оказалось что не правы ни первые, ни вторые, ни третьи.
На самом деле, по сообщению службы поддержки, в РСЯ не существует вообще никаких требований относительно посещаемости площадки. По сути, чисто логически, к этому выводу можно придти просто полностью изучив документацию, о которой я упоминал выше. Вот, пожалуйста, посмотрите подтверждение на скриншоте ниже.
Итак, популярность ресурса, судя по всему, не окажет влияния на процесс одобрения. Но на что тогда обратить внимание? Прежде всего, ставьте себя на место человека, который будет проверять ваш сайт.
Думаю, что сайт или блог не должен выглядеть как «два притопа, три прихлопа». Другими словами, если модер увидит перед собой пустой сайт с одной или двумя-тремя статейками, то вряд ли возгорит желанием жмакнуть штамп «Одобрено!». В этом плане надо серьёзно поработать и опубликовать некоторое количество материалов.
Относительно количества статей в Правилах также нет никаких указаний. Лично для себя я определил планку больше 100 записей в блоге для того, чтобы податься на проверку. Да и какой смысл в размещении рекламных блоков на сайте, не содержащем никакой информации и который никто не читает?
Далее, чисто моё субъективное мнение (я снова ставлю себя на место модератора), блог или сайт не должен выглядеть «заброшкой». Думаю, может повлиять на решение тот факт, идут ли периодически публикации, нет ли длительных перерывов в обновлении контента. То есть, покажите, что ресурсом занимаются, что он живой и перспективный.
Следующее. Я обратил бы внимание на внутреннюю оптимизацию сайта. Прекрасно, если будет обеспечена понятная навигация по разделам веб-ресурса, работающие ссылки и другие элементы.
Стоит поработать над юзабилити, дизайном. Не думаю, что дизайн с цветовой палитрой а-ля «вырви глаз», с нечитабельными шрифтами и другой дичью будет уместен. Посетителям должно быть приятно находиться у вас на сайте и удобно искать необходимую информацию.
Кроме того, если на момент представления сайта в РСЯ на нём используются другие системы для размещения рекламы, желательно просмотреть страницы на предмет «захламлённости» рекламными блоками. Если их избыточное количество, лучше будет снять часть из них или полностью отказаться хотя бы на время.
Это была чисто моя субъективная оценка факторов, влияющих на положительное рассмотрение вопроса вступления площадки в рекламную сеть. Если смотреть объективно, то повторюсь ещё раз — внимательно читаем Правила.
Обратите внимание, что и назначение сайта, его тематика также может повлиять на исход дела. Точно не примут ресурсы на религиозную тему, плохо структурированные некачественные каталоги с одними ссылками, сайты-дорвеи, сайты, водящие посетителей в заблуждение, файлообменники, ресурсы с признаками финансовых пирамид и тому подобное.
Кроме того, не забывайте, что рекламная сеть оставляет за собой право отказать в одобрении любой площадке без объяснения причин. Никаких гарантий и никому они не выдают.
Видео
В перерывах между работой по оптимизации сайта полезно иногда отвлечься от компа и немного размяться. Подкачаем грудные!
Если у вас уже был опыт вхождения в рекламную сеть Яндекса, делитесь в комментариях и своим опытом. Думаю, что многим будет интересно и полезно почитать. Всем успехов в оптимизации сайта и доведения его до нужной кондиции!
Тоже интересовал вопрос, с какой посещаемостью берут в РСЯ. Разные мнения на этот счёт. Оказывается, всё проще. Спасибо за информацию, было интересно почитать.
Рад, что информация оказалась полезной. Желаю успешно пройти модерацию в РСЯ.
Спасибо за разъяснения. Готовлю свой сайт под рекламу сейчас.
Удачи Вам при прохождении модерации в РСЯ, всё получится!
Здравствуйте! Впервые имею дело с монетизацией, и вот вчера добавил свой сайт в РСЯ, установил код, и уже больше суток прошло, а статус показывает «на модерации». Нажимал на статистику там 0 показов. Через просмотр html кода сайта код РСЯ нахожу. Может дело в том, что статьи публиковались больше года назад?
Здравствуйте. Вам надо просто дождаться решения по результатам модерации. Код они предлагают установить сразу, однако показов не будет, пока не придёт письмо от РСЯ о том, что модерация пройдена и теперь вы сможете получать доход…бла-бла-бла. Просто немного надо подождать, удачи!
Здравствуйте. Сколько времени примерно берет модерация?
Здравствуйте! Время на проверку сайта составило около одного часа с момента подачи заявки.
Сайт создан в пдф редакторе, сможет прийти модерацию?
Попробуйте подать заявку на модерацию. По крайней мере, в Яндекс Справке по данному поводу я не обнаружил каких бы то ни было ограничений. Главное, чтобы сайт был наполнен контентом, имел понятную структуру, навигацию и соответствовал российскому законодательству. Удачи!