пр. Мира 620000 Россия +7900-000-00-00
Логотип блога интернет-бродяги

Рекламные блоки Google AdSense: изменения

изменения в рекламных блоках Google AdSense

Последнее обновление - 22 января 2021 в 13:21

Друзья, сегодняшний пост о том, какие произошли изменения в настройках рекламных блоков Google AdSense. Компания Google постоянно предпринимает шаги к повышению эффективности своей рекламы и возрастанию к ней интереса пользователей. В результате такой работы их рекламные форматы время от времени меняются. Например, уже сегодня на многих сайтах появились новые типы объявлений.

Содержание:

Теперь в рекламном блоке можно увидеть не только текстовую часть, но и логотип. Появилась кнопка призыва к действию. При помощи технологии машинного обучения дизайн объявления настраивается таким образом, что выглядит гармонично с контентом, размещаемым на сайте.

Новые объявления Adsense

Модернизируем свои рекламные продукты, компания подготовила некоторые важные изменения функций AdSense. Они перечислены ниже, а уже в ближайшее время отобразятся в аккаунтах паблишеров на вкладке «Объявления».

Размеры объявлений

Создание рекламных блоков и управление ими станет проще. Новые рекламные блоки будут адаптивными по умолчанию. То есть, начнут автоматически приспосабливаться к размеру экрана мобильного устройства или компьютера. Надеемся, что реклама в них станет более эффективна. Однако, при необходимости, как и раньше, возможно будет создавать рекламные блоки нужного размера.

Типы объявлений

Для того, чтобы реклама привлекала внимание пользователей и нравилась им, теперь рекламным блокам только для текстовых или только для медийных объявлений  придут универсальные. Уже в настоящее время такие блоки переименованы в аккаунтах издателей. «Только текстовые объявления» и «Только медийные объявления» сейчас называются «Медийные объявления». Ну а в скором времени в них будут показываться все типы объявлений!

Стили текстовых объявлений

Настроить стили текстовых объявлений в рекламных блоках «Текстовые и медийные объявления» больше не получится. Теперь при создании новых рекламных блоков автоматически включается оптимизация Google для стилей текстовых объявлений. Для тех рекламных блоков, которые уже выпущены, оптимизация включится в ближайшие несколько месяцев. В том случае, если появится желание самостоятельно настроить внешний вид объявлений, необходимо использовать нативные форматы.

Нативная реклама (англ. native advertising) – «естественная» реклама, которая приобретает форму и характеристики той платформы, на которой размещается.

Когда объявления недоступны

Вступив в непримиримую борьбу с вредоносными объявлениями, Google Adsense более не отображает в настройках параметр «Если объявления недоступны». Если объявление для показа не найдено, рекламное место сворачивается или просто остается пустым. В том случае, если ранее в этом параметре уже были указаны какой-либо цвет или URL, эти настройки скоро перестанут функционировать.

Эксперименты

Эксперименты, связанные с настройками рекламных блоков, которые более не поддерживаются, также перестанут работать и будут удалены в ближайшие недели. А также отчет «Эксперименты» будет удалён со страницы «Отчеты». Что же касается остальных типов экспериментов, то сводные показатели будут как и прежде доступны на странице со сведениями об эксперименте.

Синхронный код

Теперь в аккаунте AdSense нельзя изменить тип кода на синхронный. Однако, возможно вручную сгенерировать синхронный код для блоков объявлений.

Друзья, плюсаните, вдруг пригодится!

Почитайте похожие материалы

Об авторе: Hobo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

43 − = 33

 

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять